ГлавнаяРегистрацияВход Hardsoftby
Чт, 19.10.2017, 01:07
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Главная » 2009 » Ноябрь » 9 » Доля китайской продукции на международном рынке увеличивается
Доля китайской продукции на международном рынке увеличивается
13:55
После возникновения международного финансового кризиса сокращается объем экспорта из Китая в США, Японию и ЕС, однако доля китайской продукции на рынке импортных товаров этих стран увеличивается, отметил 7 ноября официальный представитель Министерства коммерции КНР Яо Цзянь.

На проходящем в северо-китайском городе Тяньцзине Форуме по развитию международной торговли-2009 он сказал, что из-за финансового кризиса на мировом рынке уменьшается спрос на китайские товары, сокращается объем внешней торговли Китая, которая сталкивается с серьезными вызовами. Согласно статистике, за первые три квартала текущего года внешнеторговый оборот страны составил 1 трлн 557,8 млрд долл США, уменьшившись на 20,9 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.

"При этом доля китайской продукции на международном рынке увеличивается", -- сказал Яо Цзянь. Как показывают статистические данные, в январе-сентябре объем импорта из Китая в США составил 184,92 млрд долл при сокращении на 14,9 процента. Однако доля Китая на импортном рынке США достигла 18,84 процента при повышении на 3,88 процентного пункта. В Японии этот показатель составил 22,27 процента, поднявшись на 3,99 процентного пункта. За первые 7 месяцев доля Китая на импортном рынке ЕС также поднялась на 2,94 процентного пункта, составив 17,41 процента.

Увеличение доли китайских товаров на международном рынке говорит о том, что конкурентоспособность внешней торговли Китая остается высокой, отметил чиновник.

 
Просмотров: 789 | Добавил: graviator | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright MyCorp © 2017